
В группе «Кошкин дом» с детьми работают:
![]() |
Халько Ирина Александровна Учитель-логопед Образование высшее, педагогическое Высшая квалификационная категория
|
![]() |
Лаврикова Любовь Анатольевна Воспитатель Образование среднее педагогическое Первая квалификационная категория
|
![]() |
Богданова Ольга Вячеславовна Воспитатель Образование высшее педагогическое Высшая квалификационная категория
|
![]() |
Поцелуйко Ирина Александровна Помощник воспитателя Группа «Капельки» Среднее образование
|
![]() |
Голованкова Оксана Викторовна Руководитель музыкального воспитания Среднее специальное, музыкальное образование Высшая квалификационная категория
|
![]() |
Андреева Ирина Александровна Руководитель физического воспитания Специалист по адаптивной физкультуре Высшее, педагогическое образование Высшая квалификационная категория
|
![]() |
Фёдорова Оксана Игоревна Педагог-психолог Высшее профессиональное образование
|
Консультации специалистов
Специалисты детского сада для Вас проводят консультации по следующим дням:
Учитель-логопед:
Халько Ирина Александровна
Вторник 15.10 - 17.00
Педагог-психолог:
Фёдорова Оксана Игоревна
Среда c 12.30 – 13.30
Четверг с 17.00 - 18.30
Руководитель физического воспитания:
Андреева Ирина Александровна
Среда с 15.00- 18.00
Руководитель муз.воспитания
Голованкова Оксана Викторовна
Понедельник - 12.00-13.00, 16.00-17.00
Среда - 14.00-15.00
Рабочие программы
Рабочая программа учителя-логопеда группы для детей с нарушениями речи «Кошкин дом» – Халько И.А.
- Эмблема группы «Кошкин дом»
Кошка ассоциируется с теплом, лаской уютом.
Дом – это уютное место, где человек проводит большую часть времени и куда хочется возвращаться
Кошка – символ хозяйки группы. - Тезис: «Я РЯДОМ, МЫ ВМЕСТЕ, Я ТЕБЕ ПОМОГУ»
Наш девиз:
В нашей группе «Кошкин дом»
Очень дружно мы живем!
Каждый ребёнок получит здесь ласку,
Каждого встретят тепло и уют.
Каждую девочку, каждого мальчика
Здесь уважают, любят и ждут!
Мы решили приблизить условия детского сада к домашним, т.е. способствовать эмоциональному благополучию ребёнка, создать у него чувство защищённости, а также дать возможность для самостоятельной деятельности и стать хозяином группы. Этому способствует привлечение фотографий детей и их рисунков.
Программа дошкольного образования направлена на охрану и укрепление здоровья ребенка, его физическое и психическое развитие, коррекцию этого развития.
- Приоритетные направления:
- Патриотические;
- Оздоровительные;
- Развивающие;
- Коррекционные.
- Основные задачи воспитания и развития:
- 1. Приобщение детей к ценностям здорового образа жизни
- 2. Обеспечение эмоционального благополучия ребенка, развитие его положительного самоощущения
- 3. Развитие инициативности, любознательности, творческого самовыражения
- 4. Включение детей в различные формы сотрудничества (с взрослыми и детьми разного возраста)
- 5. Выявление и развитие задатков, способностей, индивидуальности личности
- 6. Воспитание в ребенке осознанного и ответственного гражданина своей страны, формирование любви к Родине