ГБДОУ детский сад «Кудесница»

Обычная версия

Группа "Кошкин дом"

Расписание образовательной деятельности

Режим общий и на плохую погоду, праздники

Кто работает на группе

Консультации специалистов

Рабочие программы

  1. Эмблема группы «Кошкин дом»

    Кошка ассоциируется с теплом, лаской уютом.
    Дом – это место, где человек проводит большее количество времени.
    Кошка – символ хозяйки группы.

  2. Тезис: «Я – рядом, мы вместе, я тебе помогу»

    Мы решили приблизить условия детского сада к домашним, т.е. способствовать эмоциональному благополучию ребёнка, создать у него чувство защищённости, а также дать возможность для самостоятельной деятельности и стать хозяином группы. Этому способствует привлечение фотографий детей и их рисунков.

    Программа дошкольного образования направлена на охрану и укрепление здоровья ребенка, его физическое и психическое развитие, коррекцию этого развития.

  3. Приоритетные направления:
    • Оздоровительные;
    • Развивающие;
    • Коррекционные.
  4. Основные задачи воспитания и развития:
    • Укрепление здоровья, развитие двигательной и гигиенической культуры детей;
    • Развитие гуманистической направленности отношения детей к миру, воспитание культуры общения, эмоциональной отзывчивости и доброжелательности к людям;
    • Развитие эстетических чувств детей, творческих способностей, эмоционально-ценностных ориентаций, приобщение детей к искусству и художественной литературе;
    • Развитие познавательной активности через обогащение опыта деятельности и представлений об окружающем (для детей среднего возраста), познавательных интересов, интеллектуальных способностей детей;
    • Укрепление доброжелательных отношений между детьми и дружеских взаимоотношений в совместных делах (для детей среднего возраста);
    • Развитие у детей стремления к школьному обучению, интереса к школе, к новой социальной позиции школьника;
    • Развитие детской самостоятельности на основе освоения разнообразных способов деятельности (для детей среднего возраста) и инициативы, воспитание у каждого ребёнка чувства собственного достоинства, самоуважения, стремлении к активной деятельности и творчеству.