
В группе «Капельки» с детьми работают:
![]() |
Храповицкая Наталья Михайловна Учитель-логопед Высшее профессиональное образование
|
![]() |
Морозова Любовь Борисовна Помощник воспитателя Образование среднее, специальное.
|
Мерчик Инна Валерьевна Музыкальный руководитель Высшее профессиональное образование
|
![]() |
Андреева Ирина Александровна Руководитель физического воспитания Специалист по адаптивной физкультуре Высшее, педагогическое образование Высшая квалификационная категория
|
![]() |
Сорокина Елена Анатольевна Педагог-психолог Высшее, педагогическое образование Высшая квалификационная категория
|
Консультации специалистов
Специалисты детского сада для Вас проводят консультации по следующим дням:
Учитель-логопед:
Храповицкая Наталья Михайловна
среда 17.00-18.00
Педагог-психолог:
Сорокина Елена Анатольевна
понедельник 17:00-18:00
четверг 17:00-18:00
Руководитель физического воспитания:
Андреева Ирина Александровна
Среда 15.00- 18.00
Руководитель муз.воспитания
Голованкова Оксана Викторовна
Понедельник - 12.00-13.00, 16.00-17.00
Среда - 14.00-15.00
Рабочие программы
Рабочие программы старшей группы для детей с нарушениями речи «Капельки»:
Аннотация к программе учителя-логопеда гр. Капельки Храповицкая Н. М.
Рабочая программа учителя-логопеда группы для детей с нарушениями речи «Капельки» – Храповицкая Н.М.
![]() |
Нас группа «Капельки» назвали |
Капелька ассоциируется с каплей воды, которая переливается всеми цветами радуги, так и ребенок может раскрыться и проявить себя, если направить на него свет знаний, умений, теплоты и добра. Вместе же капельки – это стремительный дружный поток.
Тезис: «Сотрудничать с детьми – это значит быть с ними на равных».
Основные задачи воспитания и развития:
- Укрепление здоровья, развитие двигательной и гигиенической культуры детей.
- Развитие гуманистической направленности отношения детей к миру, воспитание культуры общения, эмоциональной отзывчивости и доброжелательности к людям.
- Развитие эстетических чувств детей, творческих способностей, эмоционально-ценностных ориентаций, приобщение детей к искусству и художественной литературе.
- Развитие познавательной активности, познавательных интересов, интеллектуальных способностей детей.
- Развитие у детей стремления к школьному обучению, интереса к школе, к новой социальной позиции школьника
- Развитие детской самостоятельности и инициативы, воспитание у каждого ребенка чувства собственного достоинства, самоуважения, стремлении к активной деятельности и творчеству.
Приоритетные направления:
- Оздоровительные;
- Развивающие;
- Коррекционные.
Условия в группе приближены к домашним, обеспечивающие эмоциональное благополучие ребенка, располагающее к комфортному общению взрослых и детей. Созданные условия способствуют развитию познавательной активности через обогащение способов познания, развитию творческих проявлений и воображения в художественной, изобразительной и игровой деятельности.
Программа дошкольного образования направлена на охрану и укрепление здоровья ребенка, его физическое и психическое развитие, коррекцию этого развития.