«Организация в образовательных учреждениях образовательной деятельности и
психолого-педагогической помощи детям, перенесшим операцию кохлеарной
имплантации»
По распоряжению Комитета по образованию Санкт-Петербурга « 1845-р от 26.05.2017 года
ГБДОУ детский сад «Кудесница» компенсирующего вида Петроградского района Санкт-Петербурга
признан ресурсным центром общего образования Санкт-Петербурга
с 01.09.2017 по 31.08.2020 года
Осуществляется набор слушателей на обучение в 2019 - 2020 учебном году.
Начало обучения с сентября 2019 года
Категория слушателей:руководящие (заведующие, заместители заведующих, методисты, старшие воспитатели); педагогические работники (воспитатели, музыкальные руководители, руководители физического воспитания); специалисты службы сопровождения (учителя-логопеды, учителя-дефектологи) дошкольных образовательных организаций, ППМС центров, служб раннего развития, центров развития ребенка от 3 до 7 лет; родители детей с нарушениями слуха, в том числе перенесших операцию кохлеарной имплантации.
Структура программыОрганизация в образовательных учреждениях образовательной деятельности и психолого-педагогической помощи детям, перенесшим операцию кохлеарной имплантации» включает в себя семь модулей:
Модуль 1. «Нормативно-правовое и программно-методическое сопровождение образования детей после кохлеарной имплантации».
В модуле рассматривается нормативно-правовые документы, регулирующие образование и социальную поддержку детей с ОВЗ, в том числе детей после кохлеарной имплантации, и особенности правоприменительной практики данных законодательных актов; особенности программно-методического сопровождения образования детей после кохлеарной имплантации в условиях интегрированного и/или инклюзивного образования.
Модуль предполагает подготовку слушателя к решению профессиональных задач по планированию работы в ДОО в соответствии с ФГОС ДО.
Модуль 2. «Слуховая система: норма и патология. Методы диагностики и реабилитации детей с нарушениями слуха».
В рамках данного модуля слушатели знакомятся с основными характеристиками слуховой системы человека, методами диагностики нарушений слуха, а также видами слухопротезирования, в частности с системой кохлеарной имплантации.
Модуль 3. «Особенности психофизического развития детей после кохлеарной имплантации».
Данный модуль направлен на вооружение слушателей знаниями об особенностях и этапах перестройки слухового восприятия детей после кохлеарной имплантации, особенностях становления речи.
Модуль 4. «Организация учебно-воспитательного процесса с ребенком после кохлеарной имплантации»
Изучаемый модуль позволит слушателям познакомиться с различными аспектами психолого-педагогического сопровождения детей, перенесших операцию кохлеарной имплантации, а так же организацией развивающей предметно-пространственной среды для данной категории детей группах ДОУ.
Модуль 5. «Организация взаимодействия с родителями детей, обучающихся в условиях инклюзивного/интегрированного образования».
В данном модуле раскрыты наиболее актуальные вопросы, возникающие в родительских сообществах детей, обучающихся в условиях инклюзивного/интегрированного образования, а так же методы и технологии взаимодействия ДОУ и семей воспитанников.
Модуль 6. «Специальные методы, технологии и приемы работы с детьми, перенесшими операцию кохлеарной имплантации».
Данный модуль позволит слушателям ознакомиться со спецификой коррекционно-развивающих мероприятий, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, в работе с детьми, перенесшими операцию кохлеарной имплантации.
Модуль 7. «Особенности организации работы с детьми раннего возраста с нарушениями слуха».
Модуль направлен на знакомство с опытом работы с детьми раннего возраста с нарушениями слуха, как до так и после операции кохлеарной имплантации.
Режим занятий:
Предусмотрено очное и дистанционное обучение.
Количество лекционных, практических и дистанционных занятий по каждому модулю слушатели осваивают в соответствии с учебным планом.
Ждём Ваших вопросов и заявки по адресу:dskydesnica@mail.ru |
Подробная информация на сайте |
Мероприятия 2019 - 2020 учебного года
на базе Ресурсного центра в ГБДОУ детский сад
«Кудесница»
25 мая 2020 г.
"Организация в образовательных учреждениях образовательной деятельности и психолого-педагогической помощи детям,перенесшим операцию кохлеарной имплантации"
29 апреля 2020 г.
"Организация взаимодействия с родителями детей, обучающихся в условиях инклюзивного/интегрированного образования"
15 января 2020 г.
"Организация в образовательных учреждениях образовательной деятельности и психолого-педагогической помощи детям, перенесшим операцию кохлеарной имплантации"
27 февраля 2020 г.
"Организация в образовательных учреждениях образовательной деятельности и психолого-педагогической помощи детям, перенесшим операцию кохлеарной имплантации"
30 сентября 2019 г.
"Организация в образовательных учреждениях образовательной деятельности и психолого-педагогической помощи детям, перенесшим операцию кохлеарной имплантации"
12 октября 2019 г.
"Организация в образовательных учреждениях образовательной деятельности и психолого-педагогической помощи детям, перенесшим операцию кохлеарной имплантации"
17 декабря 2019 г.
"Организация в образовательных учреждениях образовательной деятельности и психолого-педагогической помощи детям, перенесшим операцию кохлеарной имплантации"
Мероприятия 2018 - 2019 учебного года
на базе Ресурсного центра в ГБДОУ детский сад «Кудесница»
11 октября 2018 года
"Организация в образовательных учреждениях образовательной деятельности и психолого-педагогической помощи детям, перенесшим операцию кохлеарной имплантации"
8 ноября 2018 года
"Организация в образовательных учреждениях образовательной деятельности и психолого-педагогической помощи детям, перенесшим операцию кохлеарной имплантации"
13 декабря 2018 года
"Организация в образовательных учреждениях образовательной деятельности и психолого-педагогической помощи детям, перенесшим операцию кохлеарной имплантации"
17 января 2019 года
"Организация в образовательных учреждениях образовательной деятельности и психолого-педагогической помощи детям, перенесшим операцию кохлеарной имплантации"
14 февраля 2019 года
"Организация взаимодействия с родителями детей, обучающихся в условиях инклюзивного/интегрированного образования"
21 марта 2019 года
"Организация взаимодействия с родителями детей, обучающихся в условиях инклюзивного/интегрированного образования"
25 апреля 2019 года
"Особенности организации работы с детьми раннего возраста с нарушением слуха"
Мероприятия 2017 – 2018 учебного года
на базе Ресурсного центра в ГБДОУ детский сад «Кудесница»
12 октября 2017 года
«Использование современных ТСО и технологий в обучении детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья»
1 ноября 2017 года
«Организация взаимодействия с родителями детей, обучающихся в условиях инклюзивного/интегрированного образования»
8 ноября 2017 года
«Специальные методы, технологии и приемы работы с детьми, перенесшими операцию кохлеарной имплантации»
22 ноября 2017 года
«Организация взаимодействия с родителями детей, обучающихся в условиях инклюзивного/интегрированного образования»
13 декабря 2017 года
«Особенности организации работы с детьми раннего возраста с нарушениями слуха»
8 февраля 2018 года
«Нормативно-правовое и программно-методическое сопровождение образования детей после кохлеарной имплантации»
15 февраля 2018 года
«Организация доступности образования дошкольников с нарушениями слуха»
14 марта 2018 года
«Создание модели эффективного партнерства семьи и ДОУ в условиях введения ФГОС дошкольного образования»
30 марта 2018 года
«ПЕТЕРБУРГСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ФОРУМ 2018: Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Я в мир удивительный этот пришел…»: Секция «Ранняя помощь детям с ограниченными возможностями здоровья и членам их семей»
5 апреля 2018 года
«Методы диагностики и реабилитации детей с нарушениями слуха. Организация учебно-воспитательного процесса с ребенком после кохлеарной имплантации»
12 апреля 2018 года
«Методы диагностики и реабилитации детей с нарушениями слуха. Организация учебно-воспитательного процесса с ребенком после кохлеарной имплантации»
26 апреля 2018 года
«Организация в образовательных учреждениях образовательной деятельности и психолого-педагогической помощи детям, перенесшим операцию кохлеарной имплантации»
3 мая 2018 года
«Кохлеарная имплантация: в вопросах и ответах. Современный подход к методам реабилитации детей после операции кохлеарной имплантации»
21 мая 2018 года
«Особенности организации коррекционно-развивающей работы с детьми раннего возраста»
Аналитический отчет о результатах инновационной деятельности за 2017-2018 г.