Курсы повышения квалификации для логопедов ДОУ
Дата проведения: 31 октября 2018 - 19 декабря 2018г.
№ п/п |
Наименование |
Дата проведения |
1. |
17 октября |
|
1.1. |
Нормативно-правовые основы и правовое обеспечение образовательной деятельности. |
|
1.2. |
Организация коррекционной предметно-пространственной среды в ДОУ для детей с нарушением речи в соответствии с ФГОС. |
|
2. |
Самостоятельная работа |
31 октября |
2.1. |
Самостоятельное изучение материалов и литературы по всем темам курса в дистанционном режиме |
|
3. |
Речь: норма и патология. |
14 ноября |
3.1. |
Развитие речи детей в онтогенезе. |
|
3.2. |
Методы диагностики учителя – логопеда. |
|
3.3. |
Мастер-класс: комплекс приемов и упражнений для улучшения когнитивных процессов ребенка с ТНР (психофизиологические основы развития ребенка) |
|
4. |
Особенности психофизического развития детей с тяжелым нарушением речи. |
21 ноября |
4.1. |
Особенности развития психических процессов у детей с тяжелым нарушением речи. |
|
4.2. |
Особенности формирования коммуникативных навыков у детей с тяжелым нарушением речи, как важнейший аспект социализации ребенка. |
|
4.3. |
Занятие по физическому воспитанию с детьми с тяжёлыми нарушениями речи. |
|
5. |
Особенности организации работы с детьми раннего возраста, имеющими нарушения речи. |
28 ноября |
5.1. |
Организация развивающей предметно-пространственной среды в группах детей раннего возраста с задержкой речевого развития. |
|
5.2. |
Речевая стимуляция не говорящих детей раннего возраста. |
|
5.3. |
-Интегрированное занятие учителя-логопеда и воспитателя в группе раннего возраста. |
|
6. |
Специальные технологии и приёмы работы с детьми с нарушением речи в условиях современных требований. |
5 декабря |
6.1. |
Использование современных технических средств обучения и информационно-коммуникативных технологий в коррекционно-развивающей работе с детьми с тяжелым нарушением речи. |
|
6.2. |
Занятие учителя-логопеда с использованием интерактивной доски с детьми с нарушением речи (разновозрастная группа). |
|
6.3. |
Интегрированное занятие учителя-логопеда и воспитателя с использованием интерактивного стола с детьми с нарушением речи (старшая группа). |
|
7. |
Основы эффективного партнёрства детского сада и семьи в условиях коррекционного детского сада. |
12 декабря |
7.1. |
Создание модели эффективного партнерства семьи и ДОУ в условиях введения ФГОС дошкольного образования. |
|
7.2. |
Взаимодействие специалистов ДОУ и семьи в интересах ребенка в условиях коррекционного детского сада. |
|
7.3. |
Информационно- аналитический этап в организации взаимодействия с семьями воспитанников. |
|
7.4. |
Методы и формы организации взаимодействия ДОУ и семей воспитанников. |
|
8. |
19 декабря |