Педагогическая мастерская
План проведения
Тема:Партнерское взаимодействие семьи и детского сада как основа успешного обучения и воспитания детей
Оборудование:листы белой бумаги, простые карандаши.
Время проведения:35 мин–50 мин
Количество участников:14–20 человек
Категория участников:педагоги ГБДОУ детский сад «Кудесница»
Дата проведения:17 февраля 2016 год
«Если бы люди не только слушали друг друга, а ещё бы и слышали, мир мог бы измениться к лучшему»
Время: 5–7 мин.
- Дайте краткий ответ, согласны Вы с этим утверждением или нет и почему.
- Разделите лист бумаги на две колонки. В левой колонке напишите плюсы, которые, по Вашему мнению, появляются, если между семьей и детским садом существует партнерское взаимодействие, в правой колонке напишите возможные минусы.
- Разделитесь на две подгруппы. Каждая подгруппа берет по одному листу бумаги и разделяет его на две части. В левой колонке, напишите «преграды» на пути к партнерскому взаимодействию между ДОУ и семьей, в правой колонке возможные пути преодоления этих «преград».
- Каждая подгруппа совместно пишет письмо родителям, в котором отражает свои пожелания относительно того хотят они или нет, что бы между ДОУ и семьями воспитанников было партнерское взаимодействие, в каких формах и как этого можно достичь. Прочитайте то, что у Вас получилось всем. Рефлексия
Время: 5-7 мин.
- Все вставайте в круг и каждый по очереди кратко охарактеризуйте, что такое партнерское взаимодействие.
Время: 5-7 мин.
Время: 7-10 мин.
Время: 12-17 мин.