Педагогическая мастерская

План проведения

Тема:Партнерское взаимодействие семьи и детского сада как основа успешного обучения и воспитания детей

Оборудование:листы белой бумаги, простые карандаши.

Время проведения:35 мин–50 мин

Количество участников:14–20 человек

Категория участников:педагоги ГБДОУ детский сад «Кудесница»

Дата проведения:17 февраля 2016 год

«Если бы люди не только слушали друг друга, а ещё бы и слышали, мир мог бы измениться к лучшему»

Время: 5–7 мин.

  1. Дайте краткий ответ, согласны Вы с этим утверждением или нет и почему.
  2. Время: 5-7 мин.

  3. Разделите лист бумаги на две колонки. В левой колонке напишите плюсы, которые, по Вашему мнению, появляются, если между семьей и детским садом существует партнерское взаимодействие, в правой колонке напишите возможные минусы.
  4. Время: 7-10 мин.

  5. Разделитесь на две подгруппы. Каждая подгруппа берет по одному листу бумаги и разделяет его на две части. В левой колонке, напишите «преграды» на пути к партнерскому взаимодействию между ДОУ и семьей, в правой колонке возможные пути преодоления этих «преград».
  6. Время: 12-17 мин.

  7. Каждая подгруппа совместно пишет письмо родителям, в котором отражает свои пожелания относительно того хотят они или нет, что бы между ДОУ и семьями воспитанников было партнерское взаимодействие, в каких формах и как этого можно достичь. Прочитайте то, что у Вас получилось всем. Рефлексия

    Время: 5-7 мин.

  8. Все вставайте в круг и каждый по очереди кратко охарактеризуйте, что такое партнерское взаимодействие.