Группа "Ягодки"
Расписание образовательной деятельности
Режим общий и на плохую погоду, праздники
В группе «Ягодки» с детьми работают:
![]() |
Ляшенко Анна Сергеевна Сурдопедагог Высшее профессиональное образование Высшая квалификационная категория
|
![]() |
Чернова Екатерина Валерьевна Воспитатель Высшее профессиональное образование Высшая квалификационная категория
|
![]() |
Вожеватова Валентина Александровна Воспитатель Высшее профессиональное образование Первая квалификационная категория В декретном отпуске
|
![]() |
Мельникова Алла Сергеевна Помощник воспитателя Среднее образование
|
![]() |
Голованкова Оксана Викторовна Руководитель музыкального воспитания Среднее специальное, музыкальное образование Высшая квалификационная категория
|
![]() |
Андреева Ирина Александровна Руководитель физического воспитания Высшее, педагогическое образование Высшая квалификационная категория
|
![]() |
Дунаева Ольга Юрьевна Педагог-психолог Высшее, психологическое образование Высшая квалификационная категория В декретном отпуске
|
![]() |
Фёдорова Оксана Игоревна Педагог-психолог Высшее профессиональное образование Высшая квалификационная категория
|
Консультации специалистов
Специалисты детского сада для Вас проводят консультации по следующим дням
Специалисты детского сада для Вас проводят консультации по следующим дням
Сурдопедагог:
Ларионова Ксения Владимировна
Четверг с 08.30–09.00
Педагог-психолог:
Фёдорова Оксана Игоревна
Среда c 13.00 – 15.00
Пятница с 11.00 - 19.30 (по предварительной записи)
Руководитель физического воспитания:
Андреева Ирина Александровна
Среда с 15.00- 18.00
Руководитель муз.воспитания
Голованкова Оксана Викторовна
Четверг с 17.00- 19.00
Рабочие программы
Рабочая программа учителя-дефектолога группы для детей с нарушением слуха «Ягодки» – Ляшенко А.С.
![]() |
Солнце ярко светит, |
Задачи обучения и воспитания детей
старшей группы «Ягодки» на 2023-2024 учебный год
- Закалять и укреплять организм ребёнка (обучать основным движениям, корректировать моторное и физическое развитие).
- Развивать трудовые умения, воспитывать потребность и готовность работать в коллективе. Формировать положительное отношение к труду взрослых, стремление оказывать им помощь.
- Развивать у детей творческое воображение, стремление воплотить в игре, всё то, что дети видят в жизни.
- Формировать у детей положительное отношение к изобразительной и конструктивной деятельности, развивать у детей видение красоты окружающего мира и отображать это в своих работах.
- Способствовать развитию речевой активности у детей на всех видах занятий, в совместной деятельности. Последовательно изучать предметы и явления, объединённые общей темой, обогащать словарный запас (активный и пассивный ).
- Развивать все виды речевой деятельности: глобальное чтение, говорение, чтение, письмо, дактильная речь,слухо-зрительное восприятие.
- Развивать слуховое восприятие, обогащать представление детей о мире звуков.
- Обучать правильному произношению, формировать у детей внятную, членораздельную речь.
- Закреплять речевые навыки в условиях семьи в соответствии с рекомендациями и заданиями педагогов.
- Расширять элементарные математические представления: форма, величина, количество (от 1 до 10), решение примеров, задач.
- Формировать временные и пространственные представления о предметах и явлениях.
Мастер-классы "Каждый родитель-учитель"
Мастер-класс Открытка 23 февраля