Группа "Подсолнушки"
Расписание образовательной деятельности
Режим общий и на плохую погоду, праздники
![]() |
Солнца лучик любит нас, |
Девиз: "Ладони ребёнка в руки возьмем и сердце свое для него распахнём".
Приоритетные направления:
- Оздоровительные;
- Развивающие;
- Коррекционные.
Основные задачи воспитания и развития:
- Сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание основ здорового образа жизни.
- Развитие у детей познавательного интереса, исследовательской активности, воспитание самостоятельности.
- Развитие волевых качеств: умение ограничивать свои желания, выполнять просьбы взрослых и установленные нормы поведения, следовать в своих поступках положительному примеру.
- Формирование интереса к учебной деятельности и желание учиться в школе. Формирование навыков учебной деятельности.
- Развитие всех видов речевой деятельности: говорение, слушание, чтение, письмо, дактилирование.
- Развитие детской самостоятельности и инициативы, воспитание у каждого ребёнка чувства собственного достоинства, самоуважения, стремления к активной деятельности и творчеству.
Задачи обучения и воспитания детей группы «Подсолнушки» на 2014-2015 учебный год |
- Закалять и укреплять организм ребёнка (обучать основным движениям, корректировать моторное и физическое развитие).
- Развивать трудовые умения, воспитывать потребность и готовность работать в коллективе. Формировать положительное отношение к труду взрослых, стремление оказывать им помощь.
- Развивать у детей творческое воображение, стремление воплотить в игре, всё то, что дети видят в жизни.
- Формировать у детей положительное отношение к изобразительной и конструктивной деятельности, развивать у детей видение красоты окружающего мира и отображать это в своих работах.
- Способствовать развитию речевой активности у детей на всех видах занятий, в совместной деятельности. Последовательно изучать предметы и явления, объединённые общей темой, обогащать словарный запас (активный и пассивный ).
- Развивать все виды речевой деятельности: говорение, чтение, письмо, дактилирование, слухо-зрительное восприятие.
- Развивать слуховое восприятие, обогащать представление детей о мире звуков.
- Обучать правильному произношению, формировать у детей внятную, членораздельную речь.
- Закреплять речевые навыки в условиях семьи в соответствии с рекомендациями и заданиями педагогов.
- Расширять элементарные математические представления : форма, величина, количество ( от 1 до 10 ), решение примеров, задач.
- Формировать временные и пространственные представления о предметах и явлениях.