Группа "Звездочки"
Расписание образовательной деятельности
Режим общий и на плохую погоду, праздники
В группе «Звёздочки» с детьми работают:
![]() |
Вдовенко Марина Олеговна Учитель-логопед Образование высшее, педагогическое Специалист высшей квалификационной категории Отличник народного образования
|
![]() |
Бахирева Ольга Олеговна Воспитатель Образование высшее, педагогическое
|
![]() |
Харенко Оксана Владимировна Воспитатель Высшее профессиональное образование Высшая квалификационная категория
|
![]() |
Голованкова Оксана Викторовна Руководитель музыкального воспитания Образование - среднее, педагогическое Высшая квалификационная категория
|
![]() |
Андреева Ирина Александровна Руководитель физического воспитания Специалист по адаптивной физкультуре Высшее профессиональное образование Высшая квалификационная категория
|
![]() |
Сорокина Елена Анатольевна Педагог-психолог Образование высшее, психологическое Высшая квалификационная категория
|
Консультации специалистов
Специалисты детского сада для Вас проводят консультации по следующим дням
Консультации специалистов детского сада по следующим дням:
Учитель-логопед:
Вдовенко Марина Олеговна
Понедельник 15:00-19:00
Педагог-психолог:
Сорокина Елена Анатольевна
понедельник и четверг 15:00-17:00
Руководитель физического воспитания:
Андреева Ирина Александровна
среда 15:00-18:00
Руководитель музыкального воспитания:
Голованкова Оксана Викторовна
четверг 17:00-19:00
Рабочие программы
Рабочие программы подготовительной группы для детей с нарушениями речи «Звездочки»:
Рабочая программа учителя-логопеда группы для детей с нарушениями речи «Звездочки» – Вдовенко М.О.
- ЭМБЛЕМА и ДЕВИЗ группы «ЗВЕЗДОЧКИ»
«От маленьких звездочек еле заметных,
От тех, что чуть-чуть лишь видны,
Проходит наш путь до самой заветной,
До самой прекрасной звезды!»
А. Гусева. - Тезис: «Каждый ребёнок Личность»
- Помочь:
- познать;
- развить творчество;
- почувствовать равным в окружающем мире.
Программа дошкольного образования направлена на охрану и укрепление здоровья ребенка, его физическое и психическое развитие, коррекцию этого развития.
- Приоритетные направления:
- оздоровительные;
- развивающие;
- коррекционные.
- Основные задачи воспитания и развития:
- Укрепление здоровья, развитие двигательной и гигиенической культуры детей;
- Развитие гуманистической направленности отношения детей к миру, воспитание культуры общения, эмоциональной отзывчивости и доброжелательности к людям;
- Развитие эстетических чувств детей, творческих способностей, эмоционально-ценностных ориентаций, приобщение детей к искусству и художественной литературе;
- Развитие познавательной активности, познавательных интересов, интеллектуальных способностей детей;
- Развитие детской самостоятельности и инициативы, воспитание у каждого ребёнка чувства собственного достоинства, самоуважения, стремления к активной деятельности и творчеству.
- Развитие у детей стремления к школьному обучению, интереса к школе, к новой социальной позиции школьника;