Версия для слабовидящих

Результаты независимой оценки качества образования

1 место в Петроградском районе среди дошкольных и школьных образовательных учреждений района!


МЕТОДИКА
расчёта показателей независимой оценки качества образовательной
деятельности образовательных организаций Санкт-Петербурга

Перечень показателей и их значение рассчитывается в соответствии с Приказом Минобрнауки России от 05.12.2014 № 1547 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

1. Основными источниками данных являются:

2. По каждой группе показателей рассчитывается сумма. Также рассчитывается итоговая сумма по всем показателям.

Методика расчёта показателей независимой оценки качества образовательной деятельности ГБДОУ детский сад «Кудесница» компенсирующего вида Петроградского района Санкт-Петербурга

1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее - организация), и ее деятельности, размещённой на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) (для государственных (муниципальных) организаций - информации, размещенной в том числе на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru).

* Источники данных: официальный сайт образовательной организации в сети Интернет; официальный сайт www.bus.gov.ru


п/п
Позиция оценивания Размещение информации
1 Заполненный раздел «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта» (далее – «специальный раздел» или СР) http://www.doukudesnica.ru/index.html
2 Заполненный подраздел «Основные сведения» в СР http://www.doukudesnica.ru/svedeniya%20ob%20organizatsii.html
3 Заполненный подраздел «Структура и органы управления ОО» подраздела в СР http://www.doukudesnica.ru/structure.html
4 Заполненный подраздел «Документы» в СР http://www.doukudesnica.ru/documents.html
5 Заполненный подраздел «Образование» в СР http://www.doukudesnica.ru/educationn.html
6 Заполненный подраздел «Образовательные стандарты» в СР http://www.doukudesnica.ru/educational%20standards.html
7 Заполненные подразделы «Финансово-хозяйственная деятельность» и «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса» в СР http://www.doukudesnica.ru/material%20security.html http://www.doukudesnica.ru/financial%20activities.html
8 Заполненные подразделы «Стипендии и иные виды материальной поддержки», «Вакантные места для приема (перевода)» и «Платные образовательные услуги» в СР http://www.doukudesnica.ru/scholarship.html http://www.doukudesnica.ru/paid%20educational%20services.html
9 Полнота информации об организации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru:
- раздел «Документы» - раздел «Услуги и работы»
http://www.bus.gov.ru/pub/agency/231657

1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации.

* Источник данных: официальный сайт образовательной организации

№ п/п Позиция оценивания Размещение информации
1 Заполненный подраздел в СР «Руководство. Педагогический состав http://www.doukudesnica.ru/leadership.html
2 Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты http://www.doukudesnica.ru/leadership.html
3 Информация о заместителе(ях) руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты http://www.doukudesnica.ru/leadership.html
4 Информация о персональном составе педагогических работников: ФИО, должность (должности), преподаваемая дисциплина (при наличии) http://www.doukudesnica.ru/information%20about.html
5 уровень образования http://www.doukudesnica.ru/information%20about.html
6 квалификация, ученое звание и степень (при наличии) http://www.doukudesnica.ru/information%20about.html
7 опыт работы http://www.doukudesnica.ru/information%20about.html
8 наименование направления подготовки и (или) специальности http://www.doukudesnica.ru/information%20about.html
9 данные о повышении квалификации и или (профессиональной переподготовке (при наличии)) http://www.doukudesnica.ru/information%20about.html
10 общий стаж работы, стаж работы по специальности, стаж работы в учреждении http://www.doukudesnica.ru/information%20about.html

1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации

* Источник данных: официальный сайт образовательной организации; результаты взаимодействия по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов

№ п/п Позиция оценивания Размещение информации
1 Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией http://www.doukudesnica.ru/contact.html
http://www.doukudesnica.ru/questions%20and%20advice.html
Доступность взаимодействия:  
2 по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия). http://www.doukudesnica.ru/contact.html
http://www.doukudesnica.ru/questions%20and%20advice.html
3 по электронной почте. http://www.doukudesnica.ru/contact.html
http://www.doukudesnica.ru/questions%20and%20advice.html
4 с помощью электронных сервисов. http://www.doukudesnica.ru/contact.html
https://vk.com/club78287387 http://www.doukudesnica.ru/questions%20and%20advice.html
5 наличие возможности внесения предложений. http://www.doukudesnica.ru/contact.html
http://www.doukudesnica.ru/questions%20and%20advice.html

1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации).

* Источник данных: сайт образовательной организации

№ п/п Позиция оценивания Размещение информации
1 Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения. http://www.doukudesnica.ru/questions%20and%20advice.html
2 Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы). http://www.doukudesnica.ru/questions%20and%20advice.html
3 Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан. http://www.doukudesnica.ru/questions%20and%20advice.html
4 Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения). http://www.doukudesnica.ru/questions%20and%20advice.html

2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.

2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации.

* Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования.

№ п/п Позиция оценивания  
1 Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу http://www.doukudesnica.ru/material%20security.html
http://www.doukudesnica.ru/doklad.html
2 Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся) http://www.doukudesnica.ru/material%20security.html
http://www.doukudesnica.ru/doklad.html
3 Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию) http://www.doukudesnica.ru/material%20security.html
http://www.doukudesnica.ru/doklad.html
4 Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения http://www.doukudesnica.ru/injunction.html
5 Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся). http://www.doukudesnica.ru/material%20security.html
http://www.doukudesnica.ru/doklad.html
6 Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды). http://www.doukudesnica.ru/material%20security.html
http://www.doukudesnica.ru/doklad.html
7 Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой. http://www.doukudesnica.ru/material%20security.html
http://www.doukudesnica.ru/doklad.html
8 Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся. http://www.doukudesnica.ru/material%20security.html
http://www.doukudesnica.ru/doklad.html

2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

* Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования

№ п/п Позиция оценивания Размещение информации
1 Наличие спортивного зала http://www.doukudesnica.ru/material%20security.html
http://www.doukudesnica.ru/doklad.html
2 Наличие спортивной площадки на территории. http://www.doukudesnica.ru/material%20security.html
http://www.doukudesnica.ru/doklad.html
3 Наличие бассейна http://www.doukudesnica.ru/material%20security.html
http://www.doukudesnica.ru/doklad.html
4 Наличие лицензированного медицинского кабинета http://www.doukudesnica.ru/material%20security.html
http://www.doukudesnica.ru/doklad.html
5 Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединений в группе и др.). http://www.doukudesnica.ru/material%20security.html
http://www.doukudesnica.ru/doklad.html
6 Наличие пищеблока http://www.doukudesnica.ru/material%20security.html
http://www.doukudesnica.ru/catering%20service.html
http://www.doukudesnica.ru/doklad.html
7 Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню http://www.doukudesnica.ru/catering%20service.html
http://www.doukudesnica.ru/doklad.html

2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися

* Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования

№ п/п Позиция оценивания Размещение информации
1 Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника) http://www.doukudesnica.ru/educationn.html
http://www.doukudesnica.ru/inplan2016.html
http://www.doukudesnica.ru/doklad.html
2 Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами http://www.doukudesnica.ru/educationn.html
http://www.doukudesnica.ru/inplan2016.html
http://www.doukudesnica.ru/doklad.html
3 Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками http://www.doukudesnica.ru/educationn.html
http://www.doukudesnica.ru/inplan2016.html
http://www.doukudesnica.ru/doklad.html
4 Проведение психологических исследований, опросов http://www.doukudesnica.ru/questionnaire.html
http://www.doukudesnica.ru/doklad.html
5 Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС http://www.doukudesnica.ru/spec.html
6 Наличие штатных логопедов http://www.doukudesnica.ru/spec.html

2.4. Наличие дополнительных образовательных программ

* Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования

№ п/п Позиция оценивания Размещение информации
1 Наличие программ физкультурно-спортивной направленности. http://www.doukudesnica.ru/doklad.html
2 Наличие программ художественной направленности http://www.doukudesnica.ru/doklad.html
3 Наличие программ естественно-научной направленности http://www.doukudesnica.ru/doklad.html
4 Наличие программ краеведческой направленности http://www.doukudesnica.ru/doklad.html
5 Наличие программ технической направленности http://www.doukudesnica.ru/doklad.html
6 Наличие программ социально-педагогической направленности http://www.doukudesnica.ru/doklad.html
7 Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию http://www.doukudesnica.ru/doklad.html
8 Охват обучающихся дополнительными образовательными программами. http://www.doukudesnica.ru/doklad.html

2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях.

* Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования

№ п/п Позиция оценивания Размещение информации
1 Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ http://www.doukudesnica.ru/events.html
http://www.doukudesnica.ru/doklad.html
2 Организация выставок детского творчества в ДОУ http://www.doukudesnica.ru/events.html
http://www.doukudesnica.ru/doklad.html
3 Наличие и доступность информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных) http://www.doukudesnica.ru/events.html
http://www.doukudesnica.ru/konkursy.html
http://www.doukudesnica.ru/doklad.html
4 Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных) http://www.doukudesnica.ru/uchastniki.html
5 Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста http://www.doukudesnica.ru/uchastniki.html
6 Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня http://www.doukudesnica.ru/uchastniki.html

2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

* Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования

№ п/п Позиция оценивания Размещение информации
1 Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников http://www.doukudesnica.ru/consultativeitem.html
http://www.doukudesnica.ru/questions%20and%20advice.html
2 Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся http://www.doukudesnica.ru/educationn.html
http://www.doukudesnica.ru/doklad.html
3 Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение http://www.doukudesnica.ru/health%20promotion.html
http://www.doukudesnica.ru/doklad.html
4 Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами http://www.doukudesnica.ru/educationn.html 
http://www.doukudesnica.ru/social%20partnership.html
http://www.doukudesnica.ru/doklad.html
5 Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека) http://www.doukudesnica.ru/doklad.htm http://www.doukudesnica.ru/consultativeitem.html
http://www.doukudesnica.ru/konsul.html

2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

* Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования

№ п/п Позиция оценивания Размещение информации
1 Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. http://www.doukudesnica.ru/educationn.html
http://www.doukudesnica.ru/svedeniya%20ob%20organizatsii.html http://www.doukudesnica.ru/doklad.html
2 Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов. http://www.doukudesnica.ru/material%20security.html
http://www.doukudesnica.ru/documents/Материально-техническое%20обеспечение%20и%20оснащенность%20образовательного%20процесса.pdf
3 Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования. http://www.doukudesnica.ru/material%20security.html
http://www.doukudesnica.ru/documents/Материально-техническое%20обеспечение%20и%20оснащенность%20образовательного%20процесса.pdf
4 Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий. http://www.doukudesnica.ru/educationn.html
5 Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. http://www.doukudesnica.ru/doklad.html
http://www.doukudesnica.ru/accessible%20environment.html

6 Оказание психологической или другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья. http://www.doukudesnica.ru/consultativeitem.html
http://www.doukudesnica.ru/doklad.html
7 Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь. http://www.doukudesnica.ru/doklad.html

* По пп. 3.1, 3.2, 4.1, 4.2, 4.3, единицей измерения показателей, в которых являются проценты, строится пропорциональная балльная шкала, в которой 100% соответствуют 10 баллам.

3. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников

* Источник данных: результаты анкетирования получателей образовательных услуг, представленные в самообследовании или на отдельной странице сайта.

3.1. Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг (10% - 1 балл)

3.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг (10% - 1 балл)

4. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций

* Источник данных: результаты анкетирования получателей образовательных услуг, представленные в самообследовании или на отдельной странице сайта.

4.1. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг (10% - 1 балл)

4.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг (10% - 1 балл)

4.3. Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг (10% - 1 балл)

С целью независимой оценки качества образовательной деятельности ГБДОУ детский сад «Кудесница» компенсирующего вида Петроградского района Санкт-Петербурга в апреле 2017 года был проведен опрос родителей (законных представителей) воспитанников методом анкетирования (приложение 1)

В опросе приняли участие 122 родителя (законных представителя) воспитанников ГБДОУ детский сад «Кудесница» Петроградского района Санкт-Петербурга в возрасте от 22 лет до 50 лет, 100 из которых женщины, 22 мужчины.

При проведении анализа данных, полученных в ходе опроса, были получены следующие результаты:

1. 98 % респондентов оценивают доброжелательность и вежливость работников организации положительно или скорее положительно, 2 % затруднились дать ответ на этот вопрос.

Таблица 1

2. При ответе на вопрос «Удовлетворены ли Вы компетентностью работников организации?» 96 % опрошенных отметили, что они вполне удовлетворены или скорее удовлетворены, 4 % затруднились ответить на этот вопрос.

Таблица 2

3. 98 % респондентов удовлетворены материально-техническим оснащением организации, 8% - затрудняются при ответе на вопрос об удовлетворенности материально-техническим оснащением организации, 2% опрошенных – скорее не удовлетворены или однозначно не удовлетворены материально-техническим оснащением организации.

Таблица 3

4. При ответе на вопрос «Удовлетворены ли Вы качеством предоставляемых образовательных услуг?»:

Таблица 4

5. 88 % опрошенных готовы рекомендовать данную образовательную организацию родственникам и знакомым, 10% - затрудняются ответить на вопрос «готовы ли они рекомендовать данную образовательную организацию родственникам и знакомым?», 2% опрошенных не будут рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым.

Таблица 5
Уважаемые родители (законные представители) и гости нашего сайта!
В целях независимой оценки качества образовательной деятельности ГБДОУ детский сад «Кудесница» компенсирующего вида Петроградского района Санкт-Петербурга
Вы можете заполнить анкету получателя образовательных услуг, отметив позиции, в наибольшей степени, отвечающие Вашему мнению.